В городе

Есть вопрос – звоните: «горячая линия» для крымских туристов

 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ, ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ ИЛИ ЕСТЬ ВОПРОС? В ПОМОЩЬ КРЫМСКОМУ ТУРИСТУ РАБОТАЕТ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ», КОТОРАЯ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ ПРИНИМАЕТ ОБРАЩЕНИЯ И ЖАЛОБЫ ГОСТЕЙ ПОЛУОСТРОВА. УЖЕ С НАЧАЛА ГОДА СПЕЦИАЛИСТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА ПРИНЯЛИ 571 ЗВОНОК, В ТОМ ЧИСЛЕ 41 ЖАЛОБУ.

Большинство звонков носят консультативный характер. Гости Крыма спрашивают о достопримечательностях, музеях, заповедниках, интересуются вопросами выбора места отдыха, работы средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гостей волнуют вопросы транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на «горячую линию» имеет первостепенное значение. В большинстве случаев вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Звонок на круглосуточную «горячую линию» 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.
Источник: Турпортал Крыма