В городе

Лучший год в новейшей истории: аэропорт Симферополь подвёл итоги летнего сезона

В ЭТОТ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ ПОСТАВИЛ АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД СУТОЧНОГО ТРАФИКА, А ТАКЖЕ ПОБИЛ ПРОШЛОГОДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПАССАЖИРОПОТОКА В ЦЕЛОМ - НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АЭРОПОРТ ПРИНЯЛ 4,7 МЛН ПАССАЖИРОВ.

По данным пресс-службы Международного аэропорта Симферополь, с 31 марта по 26 октября воздушная гавань приняла 4,1 миллиона пассажиров, что на 40,4 тыс. человек больше, чем в прошлом году. 

«В 2019 году рейсы из аэропорта Симферополь совершали 19 авиакомпаний по 56 направлениям. В разгар курортного сезона воздушная гавань полуострова принимала и отправляла более 200 рейсов и 30 тыс. пассажиров в сутки. Наибольший пик пассажиропотока в весенне-летнем периоде достигнут 10 августа. В этот день суточный трафик составил более 34 тыс. человек, что стало абсолютным рекордом за последние три года», — указали в пресс-службе.

Кроме того, в этот период из Симферополя впервые открылись рейсы в Петрозаводск, Брянск, Элисту и Саранск. Также в курортном сезоне 2019 года аэропорт принял и отправил рекордное число чартерных рейсов — 676, которые перевезли в Крым и обратно 195,6 тыс. пассажиров, что на 30% больше, чем в прошлом году. Показатели стали рекордными в новейшей истории аэропорта Симферополь.

«В прошедшем весенне-летнем сезоне благодаря сотрудничеству с нашими партнерами-авиакомпаниями удалось еще больше расширить маршрутную сеть полётов. Значительно увеличилась частота рейсов по уже существующим направлениям. Лидерами по перевозкам авиапассажиров в Крыму стали авиакомпании группы «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», Nordwind и «Глобус». Самыми популярными направлениями полетов были Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань», — указал генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

В воздушной гавани Крыма добавили, что с июня аэропорт одним из первых в России начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Кроме того, была внедрена специальная процедура обслуживания организованных детских групп отдельно от основного потока пассажиров. По схожей процедуре обслуживались группы маломобильных граждан и чартерные рейсы.

«Внедрение цифровых технологий и новых процедур позволило в этом сезоне значительно сократить время обслуживания пассажиров и самолетов. В пик сезона оформление на рейс пассажира с багажом в среднем происходило за 43 секунды, а длительность ожидания предполетного досмотра не превышала трех минут. Наиболее массовые узкофюзеляжные самолеты полностью обслуживались всего за 45 минут, широкофюзеляжные Boeing 747 — за 90 минут, а небольшие Bombardier CRJ200 – за 20 минут. Выдача и погрузка багажа также ускорилась. По новым нормативам, выдача багажа начиналась не позднее, чем через 15 минут после прибытия самолета на место стоянки», — уточнили в аэропорту Симферополь.
Источник: Турпортал Крыма